Меню Рубрики

Организация хочет создать комиссию для аттестации работников по промышленной безопасности из числа аттестованных руководителей. Возможно ли это, нужно ли согласовывать программу для аттестации в Ростехнадзоре?

На данный вопрос ответ дан специалистами Управления государственной службы и кадров Ростехнадзора.

Порядок организации подготовки и аттестации специалистов поднадзорных Ростехнадзору организаций определён Положением об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утверждённым приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37 (далее – Положение).

В соответствии с Положением аттестационные комиссии поднадзорных организаций создаются приказом (распоряжением) руководителя организации. В состав аттестационной комиссии организации включаются руководители и главные специалисты организации, руководители и начальники управлений, отделов, осуществляющих производственный и другие виды внутреннего контроля  за соблюдением требований безопасности, представители аварийно-спасательных служб и другие высококвалифицированные специалисты. Возглавляет комиссию один из руководителей организации. Члены аттестационных комиссий организации, поднадзорной Ростехнадзору, должны быть аттестованы по областям аттестации, по которым проводятся экзамены, в аттестационной комиссии головной организации. Проверка знаний аттестуемых проводится в присутствии не менее трёх членов аттестационной комиссии.

Порядок работы аттестационной комиссии филиала/структурного подразделения организации, а также её структура определяются распорядительными документами организации.

Иных требований к аттестационным комиссиям Положением не предусмотрено.

Источник:  Ростехнадзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector